Мику Доналд

9 февраля 2012

Почти настоящая японская версия Роналда Макдоналда в женском обличии:

 

 



Категория:--- | Просмотров:629

  • 0
 (голосов: 0)

Комментарии (25)


Eruku


Дата:9 февраля 2012 04:14
ICQ:--
@mail:
ПП, вам что, делать больше нечего?! кроме как размещать тупые новости, которые мы можем найти сами на просторах инета!!!
ПИШИТЕ ТУТ ПО ДЕЛУ, А НЕ ОТ ПЕРЕКУРА!! ЛЮДИ ОТВЕТЫ ЖДУТ, А НЕ ВАШИ ИДИОТСКИЕ ПОСТЫ!!
Регистрация:
--
|

Лия Франк


Дата:9 февраля 2012 11:03
ICQ:--
@mail:new13line13@yandex.ru
Очень на то похоже..

Уважаемое ПП!
Вы с похвальным рвением взялись за возобновление не совсем той традиции.. Позвольте предложить вам возобновить традицию печатать мангу
А то, знаете, вы такой "политикой издательства" совсем скоро последних читателей растеряете
Регистрация:
18.06.2011
|

Eruku


Дата:9 февраля 2012 13:30
ICQ:--
@mail:
у мну было такое подозрение, что ПП затролить нас хочет!!
да и покуй... ололо вам "дорогие" ПП ха-ха-ха!!
Регистрация:
--
|

Лия Франк


Дата:9 февраля 2012 14:54
ICQ:--
@mail:new13line13@yandex.ru
Зато с первой страницы новостей все посты, имеющие хоть какое-то содержание и вызывающие дискуссии и споры относительно происходящего в издательстве, подвинулись.. хорошо же, что люди лишний раз ссориться и нервничать не будут..
Простите, ПП, но это не дело и даже не политика
Регистрация:
18.06.2011
|

Nope


Дата:10 февраля 2012 06:30
ICQ:--
@mail:
ПП, скажите (хотя, хрен вы чего скажете и вопрос опять уйдёт в пустоту), когда вы уже закроетесь? Толку от вас всё равно никакого. Постить всякую хрень можно и на других сайтах.
Регистрация:
--
|

Fulgrim


Дата:10 февраля 2012 17:30
ICQ:--
@mail:
Nope, что ты тут забыл с таким отношением?... Если угодно считай, что закрылись и не заходи на сайт) а я пожалуй подожду.
Право слово ведете себя как не знамо кто, беспричинно оскорбляете людей. Если что-то не устраивает (сроки, отсутствие инфы и т.д.) - флаг в руки, организуйте свое издательство, получайте лицензии, переводите, печатайте и делайте вообще все так как хотите. Ну а если нет, то будьте вежливы и терпеливы. Комментарии аля "автар мудак, пп уг" каждый идиот может постить, однако этим он никак не приближает момент возобновления издания манги.
Регистрация:
--
|

Kirk


Дата:10 февраля 2012 19:48
ICQ:--
@mail:
Fulgrim
Полностью согласна. Бесят всякие идиоты направо и налево орущие какие все козлы и уроды. Не нравится- не заходите, не смотрите, не читайте!!! Легко критиковать, сидя дома за компом и жуя пончики. У всех могут быть проблемы и недостатки и это не значит, что их можно обвинять во всех грехах смертных.
Регистрация:
--
|

Лия Франк


Дата:10 февраля 2012 20:52
ICQ:--
@mail:new13line13@yandex.ru
Fulgrim, Kirk, вы правы в том, что посты с оскорблениями писать, в общем-то, не дело, но, согласитесь, терпение трещит по швам у многих... Практически любой человек хуже всего переживает неизвестность, а мы, сейчас, увы, ничего, кроме этой самой неизвестности, пока не имеем..
Очень хочется получить хоть немного новостей о том, что же всё-таки происходит с Палмой
Регистрация:
18.06.2011
|

-Airi-


Дата:10 февраля 2012 22:42
ICQ:--
@mail:
fellow Класную куклу придумали.Мне оч понравилось.Дорогой ПП,держу за вас кулочки и большое СПАСИБО за такие новости))(Кому-то это оч важно)СПАСИБОЧКИ))))))
Регистрация:
--
|

Kate


Дата:10 февраля 2012 22:59
ICQ:--
@mail:
Fulgrim, Kirk, далеко не все те, кто заходит на сайт, оскорбляют издательство. А вот издательство таким поведением оскорбляет всех.
Регистрация:
--
|

Fulgrim


Дата:10 февраля 2012 23:42
ICQ:--
@mail:
Kate, как там Христос учил?) Подставь другую щеку. Даже если кто-то думает, что издательство не отвечая на вопросы планировало его оскорбить и в ответ изливает всякую гадость в словестной форме (то бишь оскорбляет "в ответ"), то, пожалуй, этот человек действительно достоин того чтобы его просто игнорировали - мое имхо.
У издательства, возможно, есть веские причины не давать никакой информациии по поводу манги... Может что-то готовиться. Но судя по главной странице сайта там у всех довольно... хм... позитивное чтоли настроение.
Регистрация:
--
|

КоДи Вебер


Дата:11 февраля 2012 02:03
ICQ:--
@mail:
Согласна с выше отписавшимися.да что вы приелись к несчастному издательству?Если молчат,значит так надо,и разводить панику ни к чему,не людей же убивают или в плену держат,верно?И если уж так хотите свою мангу,в нете посмотрите,может найдете.
Или вы не подумали,что вообще-то как бы там живые люди работают,и вы их оскорбляете.Представьте себе,они там ее и обрабатывают,корректируют,переводят,столько сил тратят етить,а вы свиньи неблагодарные.позорище нации..честное слово,никакой вежливости.из-за манги(!!)такие вопли поднимать.Лучше бы так паниковали,когда в Беслане школу захватили.Это пострашнее будет,и тут действительно ожидание с ума сводит.
Регистрация:
--
|

Eruku


Дата:11 февраля 2012 02:13
ICQ:--
@mail:
складывается такое ощущение, что сами ПП пишут нам в ответ притворяясь покупателями, защищая свой гребаный сайт!!!
Регистрация:
--
|

Nope


Дата:11 февраля 2012 09:38
ICQ:--
@mail:
Nope, что ты тут забыл с таким отношением?

Я здесь проездом

как там Христос учил?) Подставь другую щеку.

Православие головного мозга? О ужас!

Если молчат,значит так надо

Если оскорбляют, значит так надо.

вообще-то как бы там живые люди работают

Живые люди? Работают?! Невероятно.

Но судя по главной странице сайта там у всех довольно... хм... позитивное чтоли настроение.

Судя по главной странице в издательстве сидит один спам-бот, постящий на сайт всякую хрень.
Регистрация:
--
|

Fulgrim


Дата:11 февраля 2012 09:58
ICQ:--
@mail:
Nope
Я здесь проездом

Езжайте дальше
Православие головного мозга? О ужас!

Я разве что-то говорил о религии?) Это скорее из части христианской этики. Можно следовать этическому учению, но не являться последователем религии. Вообщем это наверное сложно для человека который оперирует понятиями "Православие головного мозга" не понимая что за ними стоит, так что не будем о печальном.
Если оскорбляют, значит так надо.

Доказательная база хромает. На лицо логика недоросля.
Живые люди? Работают?! Невероятно.

Зря иронизируете. Лучше идите тоже куда-нибудь работать. Вообщем-то не столько "куда" сколько отсюда.
Судя по главной странице в издательстве сидит один спам-бот, постящий на сайт всякую хрень.

Повторюсь, не нравиться - никто не держит.

Eruku
Эм... нет. Честно говоря у меня пока ни одного издания от ПП нет. Я торадору жду...
Регистрация:
--
|

Nope


Дата:11 февраля 2012 18:21
ICQ:--
@mail:
Езжайте дальше

Уже.

Я разве что-то говорил о религии?) Это скорее из части христианской этики.

Христос учил. Не?

Можно следовать этическому учению, но не являться последователем религии.

Это как? Следовать христианской этике, но не быть христианином? Да и хороша этика - ударили по правой, подставь левую. Меня учили сдачи давать, а не тупо сносить побои. И ещё, привет от этичного ветхозаветного божка.

Доказательная база хромает. На лицо логика недоросля.

Здесь я, пожалуй, просто профэйспамлю.

Лучше идите тоже куда-нибудь работать.

Не, у меня сегодня выходной.
Регистрация:
--
|

Fulgrim


Дата:11 февраля 2012 18:58
ICQ:--
@mail:
Здесь я, пожалуй, просто профэйспамлю.

С трудом сдерживаюсь от такой реакции на пост написанный выше.
Это как? Следовать христианской этике, но не быть христианином? Да и хороша этика - ударили по правой, подставь левую. Меня учили сдачи давать, а не тупо сносить побои. И ещё, привет от этичного ветхозаветного божка.

Не в силах представить как это возможно?... К тому же речь шла не о религиозной принадлежности. Я привел пример должного поведения цивилизованного человека. Давать сдачи уместно лишь в тех случаях когда обида была нанесена незаслуженно. Здесь же ни о какой обиде вообще речи не идет. Издательство вообще не обязано сообщать кому-либо какую-либо информацию о планах и сроках появления изданий. А то что читателям дают какую-то долю информации исключительно добрая воля издателя. И естественно издатель имеет полное право прекратить сообщать информацию о планах выхода книг и никто за это упрекнуть их не в праве, поскольку это дело исключительно того самого издателя. Ну а пишущие в комментариях оскорбления в адрес издательства сравнимы разве что с моськой, что лает на слона.
Не, у меня сегодня выходной.

Видимо он вам только мешает. Займите себя и на это время чем-нибудь полезным.

Попытаюсь сжато высказать свою мысль - никто и ничего сообщать никому на этом сайте не обязан. Дело администрации постить что они захотят на главной странице этого сайта. Если кому-то что-то не нравиться никто их здесь не держит. Ну а грязь которую кто-то стремиться вывалить в комментарии в словестно форме лучше оставить в себе. Она никому не интересна и ничего не изменит.
Да, дискуссия с упертыми невеждами мне малость наскучила. Все одно спор к лучшему никого тут не изменит. Все равно что папуасу объяснять, что столовыми приборами есть значительно удобнее чем руками.
Регистрация:
--
|

Nope


Дата:11 февраля 2012 19:26
ICQ:--
@mail:
Давать сдачи уместно лишь в тех случаях когда обида была нанесена незаслуженно.

Следуя вашей логике человека можно ударить заслуженно? это же не педагогично!

И естественно издатель имеет полное право прекратить сообщать информацию о планах выхода книг и никто за это упрекнуть их не в праве, поскольку это дело исключительно того самого издателя.

Ему же это и аукнется. В издательстве работают должны работать умные люди, которые поймут, чем сие обернётся.

Видимо он вам только мешает. Займите себя и на это время чем-нибудь полезным.

Уже.

Все равно что папуасу объяснять, что столовыми приборами есть значительно удобнее чем руками.

С равными успехом папуас будет объяснять тебе обратное.

Да, дискуссия с упертыми невеждами мне малость наскучила.

Право слово и мне тоже.

Интересно, когда в издательстве начнут работать и, наконец. хотя бы почистят посты и погрозят нам пальцем за разведённый холивар. Но всем же пофиг.
Регистрация:
--
|

Превысокомногорассмотрительствующий


Дата:11 февраля 2012 19:57
ICQ:--
@mail:
Любят же некоторые срач устраивать... -.- Я желаю Палме Пресс побыстрей возобновить производство манги. Надеюсь в следующем месяце Вы порадуете нас свежими томиками. :3
Регистрация:
--
|

Thrash


Дата:11 февраля 2012 19:58
ICQ:--
@mail:
Надеюсь в следующем месяце Вы порадуете нас свежими томиками.

Надейся.
Регистрация:
--
|

Лия Франк


Дата:11 февраля 2012 23:29
ICQ:--
@mail:new13line13@yandex.ru
Любят же некоторые срач устраивать..
И правда, ребят, чего вы друг другу мозги любите? От этого ведь ничего не изменится, разве нет?
Давайте уж действительно либо ждать томиков и новостей, не поливая ПП грязью, либо не ждать. Вам самим-то приятно ядом плеваться? Все ждут, всем ждать уже надоедает, но это не повод разводить в комментах к постам третью мировую.. сами же понимаете, что для каждого его мнение кажется едва ли не единственно верным
Регистрация:
18.06.2011
|

Дио


Дата:12 февраля 2012 08:58
ICQ:--
@mail:Dio_kun@mail.ru
ахахха,и под постом разукрашенной Хатсунэ Мику разострались:D Браво!)
Регистрация:
12.01.2012
|

Fulgrim


Дата:12 февраля 2012 11:36
ICQ:--
@mail:
Я даже читать ответ не буду) Смысл спора все одно отсутствует.
Регистрация:
--
|

Kate


Дата:13 февраля 2012 00:36
ICQ:--
@mail:
Fulgrim, все проблемы и споры в комментариях начались с того, что представитель издательства ОБЕЩАЛ ответить на все "адекватные вопросы" своих читателей. Никто его за язык не тянул. Разумеется, у нас в стране почти традиция не отвечать за свои слова, но даже вы прежде чем обзывать собеседников невеждами и учить азам христианской этики людей, которые могут относиться к другой религии, можете открыть пост главного редактора и найти это слово в тексте. Нас в детстве всех учили выполнять обещания, не так ли?) И что собственно надо было сделать издательству, так это написать "Да, мы работаем" или "Нет, мы не планируем выпуск манги до...(указать месяц и год)". Всё. После этого у меня ноль претензий, пусть работают (или наоборот), я подожду. Ну или третий вариант "Пока ничего не ясно, сообщим позже". Тогда же на два поста слов хватило.

Я вовсе не собираюсь с вами спорить, но вы постоянно в качестве "доказательной базы" используете парочку людей, которые оскорбляют кого-то. Это вовсе не показатель, потому что адекватных людей с адекватными вопросами было гораздо больше.
Регистрация:
--
|

Fulgrim


Дата:13 февраля 2012 01:45
ICQ:--
@mail:
Kate, первое - их тут точно не парочка.) Второе - критерии адекватности никто не приводил, а коли мы на чужой территории то и не нам правила устанавливать... Просто требовать что-то в такой ситуации в ультимативной форме да еще и посылая подальше смешно. Вопросы все задают одни и те же и от их повторения толку тоже не много. Выплескивать негатив в словестной форме на виду у других людей - признак невоспитанности. Уверен что мало кого интерисует насколько господин N ненавидит издательство. По мне куда правильнее и разумнее просто ждать информацию и не досаждать работающим над сайтом людям репликами "вы такие вот плохие" (ну это я в мягкой форме процитировал...). Как показывает практика злить и обижать людей - дело невыгодное и убыточное. Например такой человек как я после потока комментов о том какой я плохой просто специально бы не стал отвечать на комментарии чтобы еще побольше позлились/ ^_^
Как-то так...
Регистрация:
--
|

Добавление комментария

Ваше Имя:

Ваш E-Mail:



Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код

Введите код: